Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Вечерняя Казань, 24 января 2015 г.

По подозрению в продаже фальшивых полисов ОСАГО задержан казанский страховой брокер

Сотрудниками Управления МВД России по г. Казани по подозрению в совершении мошеннических действий в сфере автострахования задержан 22-летний местный житель. По данным следствия, молодой человек сбывал автовладельцам страховые полисы ОСАГО, вводя их в заблуждение относительно подлинности данных документов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГенеральный директор страховой компании "ЮжУрал­АСКО" Аркадий Любавин, начальник отдела урегулирования убытков "Сибирско­Уральской страховой компании" Татьяна Четкова и директор управления розничных продаж страховой компании "Северная казна" Николай Игошин подводят некоторые итоги двух лет действия закона об обязательной "автогражданке".


Эксперт-Урал, 19 сентября 2005 г.

Страховщики об итогах двухлетия ОСАГО
1148 просмотров

Аркадий Любавин, генеральный директор страховой компании ЮжУрал­АСКО (Челябинск):
- Народ осознал, что закон об ОСАГО защищает его имущество и жизнь. Особенно оценили "автогражданку" те, кто уже получал выплаты. Введение ОСАГО придало импульс развитию страховой культуры, привело к нам большой поток клиентов, с которыми можно работать по другим видам страхования. Люди поняли, что нуждаются в страховой защите, поверили, что страховка - это реальная помощь в трудный момент жизни.
Однако закон об ОСАГО несовершенен. Например, в части коэффициентов - территориального и зависящего от мощности автомобиля. Немало нареканий со стороны клиентов на ту часть закона, которая касается взаимодействия с ГИБДД: долго приходится ждать прибытия сотрудников инспекции на место ДТП, много времени уходит на оформление документов.
Среди причин роста страховых выплат можно назвать высокий уровень аварийности изза низкой дисциплины водителей и пешеходов, роста автопарка, неудовлетворительное состояние дорог.

Татьяна Четкова, начальник отдела урегулирования убытков Сибирско­Уральской страховой компании (Екатеринбург):
- ОСАГО - один из ключевых факторов, определяющих потенциал развития страхования за два последних года. Благодаря ОСАГО страховые компании перешли от ценовой конкуренции к маркетинговой. Появились, однако, и проблемы. К ним можно отнести отсутствие единой автоматической системы (федеральной базы) учета договоров ОСАГО, кроме того - взаимоотношения с ГИБДД и оценочными компаниями. Так, большинство районных ГИБДД Екатеринбурга выделило для работы со страховыми компаниями и потерпевшими только около двух часов в неделю. Справки ГИБДД выдает через неделю, а иногда и через месяц после получения запроса от страховой компании. Такой порядок не позволяет страховой компании своевременно получать необходимые документы и приводит к затягиванию урегулирования страховых случаев. Хромает качество экспертных заключений оценщиков: практически каждое требует тщательной проверки на предмет завышения нормативов трудоемкости работ, стоимости зап­частей и материалов. Обострилась проблема мошенничества. Страховые компании обмениваются информацией, кроме того, в Екатеринбурге создан комитет, куда они могут направлять сведения о случаях мошенничества со стороны клиентов и агентов. Подобная база позволяет получать данные о часто практикующих мошенниках.

Николай Игошин, директор управления розничных продаж страховой компании "Северная казна" (Екатеринбург):
- Чувство эйфории от резко увеличившегося числа клиентов в 2003 году (по сравнению с 2002м) и возросшей суммы сборов исчезло. Сейчас поток клиентов по ОСАГО растет незначительно, а убыточность высока. Выход очевиден: с клиентами ОСАГО необходимо работать по добровольным, менее убыточным видам. Для этого наша компания регулярно проводит круглые столы, одна из целей которых - рассказать реальным и потенциальным клиентам о других, не менее полезных видах страхования.
Основные трудности обычно появляются на этапе послепродажного обслуживания: при расторжении и переоформлении договоров, проведении выплат. Проблемы по преимуществу возникают из-за того, что не всегда предоставляются все необходимые для этого документы. Наша компания разработала новую систему взаимоотношений с клиентом на этапе урегулирования убытков. Чтобы минимизировать трату денег, времени и нервов клиентов, мы организовали дополнительные точки приема заявлений на выплаты в автосервисах Екатеринбурга: клиент может на месте получить экспертную оценку состояния автомобиля, причем выданную не на глаз, а с использованием подъемника и дополнительного оборудования. Но главное преимущество подачи заявления в автосервисе - возможность оставить там автомобиль на ремонт и забрать его готовым к эксплуатации.

Подготовил Александр НОСОВ


  Вся пресса за 19 сентября 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

24 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Как страховая отрасль может взять на себя ведущую роль в обеспечении устойчивости к изменению климата

МК в Туле, 24 января 2025 г.
Тулякам напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Будущее под защитой: как работает накопительное страхование жизни

Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Владельцы старых автомобилей стали чаще покупать добровольную страховку

Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Регулятор финансовых услуг Великобритании обещает не ужесточать правила для страховщиков

ФедералПресс, 24 января 2025 г.
В Чечне создадут структуру по борьбе с мошенничеством в сфере ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Страховщики США поддерживают законопроект об управлении лесами после лесных пожаров

Коммерсантъ, 24 января 2025 г.
Сгорел торгцентр — гори и полис

Известия онлайн, 24 января 2025 г.
В России могут расширить возможности оформления ДТП без ГИБДД

Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
«Исключит долгосрочные риски для транспортной отрасли». Эксперты оценили предложение снизить штрафы для таксопарков


23 января 2025 г.

Вечерняя Москва, 23 января 2025 г.
Водителям напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля

Петербургский дневник, 23 января 2025 г.
Паспорт здоровья: как ОМС помогает петербуржцам предотвращать болезни

ТАСС, 23 января 2025 г.
Иванов: расходы из-за ЧП с мазутом должны нести страховщики

Белфинанс, ИА, Белгород, 23 января 2025 г.
РСА объяснил необходимость расширения тарифного коридора

Portnews, 23 января 2025 г.
Индия допустила еще одну российскую компанию на рынок страхования нефтетанкеров

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Страховые компании Китая будут инвестировать 30% премий в китайские компании - власти

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Суд продлил приостановление корпоративных прав кипрского владельца «АльфаСтрахования»


  Остальные материалы за 23 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт